Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Форум » AION


AION

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://i045.radikal.ru/0912/60/42dba277e001.jpg
[Руководство]Убийца.
Итак, дамы и господа, представляю Вашему вниманию руководство, хочется сказать тотальное, но пока, к сожалению оно таковым не является, созданное игроком северо-американского сервера Azphel, неким товарищем F8L Fool. Эта статья изначальна была переведена на русский язык модератором портала GoHa.ru, darkeh, который был любезен разрешить мне использовать его материалы для составления сие пособия, за что выражаю ему благодарность.

Данное руководство полностью на русском языке и адаптировано для игроков русской версии Aion. Также оно не содержит никакого внутри игрового сленга, интернет-фольклора и жаргонных обозначений умений, предметов и всего остального. Исключением разве что можно назвать: ПвП, ПвЕ. ПвП - англ. Player versus Player, сражение игрока с другими игроками. ПвЕ - англ. Player versus Environment, борьба против окружающей среды в лице монстров, боссов и других искуственных разумов.

Предупреждаю, что при чтении можно встретить неточности, недостающие моменты и опечатки, так как это всего-лишь начальная версия и она, безусловно, будет дополняться и обновляться, надеюсь и на Вашу помощь, уважаемые пользователи. Прошу все замечания, ошибки отправлять мне посредством ЛС, буду рад Вашей инициативе. Также планирую добавить такие разделы, как Стигмы, Видеоматериалы, PvP, мини FAQ, советы опытных игроков.

Обсуждение: http://forum.aion.ru/showthread.php?p=176002#post176002

Навигация.

1. Общая информация по Убийце.
2. Основные характеристики игрового класса Убийца.
3. Умения:
-3.1 Маскировка.
-3.2 Клейма.
-3.3 Атака в спину.
-3.4 Оглушение.
-3.5 Яды.
-3.6 Рывки - в разработке.
4. Оружие.
5. Ремесла.
6. Стигмы - в разработке.
7. Магические камни .
8. Божественные камни.
9. Титулы.
-9.1 Фракция Элийцы.
-9.2 Фракция Асмодиане.
10. Сражения в воздухе.
11. Расходные материалы:
-11.1 Зелья.
-11.2 Свитки.
-11.3 Еда.
12. Выбор Фракции.
13. Видеоматериалы - в разработке.

https://forum.4game.ru/showthread.php?t=5989

0

2

Можете ли вы представить себе воина без острого меча? Что лучше защитит героя от атак, чем добрая кольчуга? Способен ли маг сотворить заклинания без волшебного посоха?

Подбор хорошего оружия и доспехов — одна из главных задач персонажа. В Aion каждый сможет найти экипировку на свой вкус.
Классификация

Все имущество персонажа делится на:

    * оружие;
    * доспехи;
    * украшения;
    * припасы.

Все предметы различаются по рангам:

    * нормальные вещи;
    * предметы Бездны;
    * предметы из Дракония;
    * предметы Даэваниона.

Значек Редкость Описание
Обычный Вещи, которые с легкостью можно найти повсюду в Атрее. Они же составляют большую часть ассортимента магазинов.
Редкий Получить такие предметы уже сложнее. Обычно они незначительно увеличивают характеристики владельца, либо дают бонусы в PvP.
Уникальный Подобную экипировку очень сложно найти, но она значительно усиливает своего обладателя. В магазинах такие вещи появляются крайне редко и стоят очень дорого.
Эпический Добыть подобные предметы невероятно сложно, однако они даруют персонажам максимально возможные бонусы.

Нормальные предметы чаще всего встречаются в Aion. Они обладают средними характеристиками, однако предоставляют наибольшее количество дополнительных свойств. Весомым минусом также является минимальное количество ячеек для вставки магических камней и, как следствие, ограниченные возможности для усиления.

Некоторые нормальные предметы меняют внешний вид в зависимости от ситуации — при использовании или переходе персонажа в боевой режим.

Обычный режим Боевой режим Активации при применении

За очки Бездны можно приобрести особенные предметы, носящие одноименное название. Они дают меньше дополнительных свойств персонажу, зато обладают самыми широкими возможностями для усиления. К тому же только эти предметы дают особые PvP-бонусы — увеличение наносимого (оружие и украшения) или снижение получаемого урона (броня). Все украшения Бездны обладают свойствами, влияющими на время и скорость полета. Внешний вид таких предметов изменяется исключительно в момент перехода персонажа в боевой режим.

Обычный режим Боевой режим

В непрекращающихся сражениях с балаурами храбрые воины добывают не только славу, но и различные предметы и материалы. Опытные ремесленники, достигшие ранга Мастера, могут впоследствии изготовить из них особую экипировку Дракония. Она отличается максимальным количеством дополнительным свойств и средним количеством ячеек для усиления. Эти предметы навсегда привязываются к тому, кто их создает — их нельзя выбросить или подобрать, продать или купить. Все украшения Дракония дают защиту от магии стихий, что делает их крайне полезными в сражениях с элитными монстрами. Как и предметы Бездны, они преображаются в бою.

Обычный режим Боевой режим

Начиная с 30-го уровня, персонаж может выполнить специальное задание и получить на выбор один из предметов Даэваниона. По отдельности эти вещи не слишком хороши, но весь комплект обладает лучшими свойствами для своего ранга. Однако чтобы собрать его, понадобится немало терпения и усердия — каждый герой может получить только один предмет, а пересылать их персонажам других игроков запрещено. Правда, предметы Даэваниона достаются в качестве награды при охоте на монстров в Бездне, но это происходит крайне редко.

Обычный режим Боевой режим
Свойства предметов

Все свойства предметов делятся на:

    * основные;
    * дополнительные.

Основные свойства оружия увеличивают урон, точность физической и магической атаки, критический удар и парирование; доспехов — физическую и магическую защиту, уклонение, максимальное количество МР и концентрацию. Дополнительными считаются бонусы к характеристикам персонажа. Они могут как совпадать с основными свойствами, так и отличаться от них.

Наибольшим количеством дополнительных свойств обладают нормальные вещи. Чем выше уровень редкости, тем больше таких свойств будет у предмета.

Некоторые типы вещей всегда дают определенные бонусы: например, предметы из Дракония повышают защиту от магии стихий, а предметы Даэваниона увеличивают скорость и время полета.
Комплекты предметов

Несколько предметов с одинаковым названием формируют комплект. Надев их одновременно, персонаж помимо изначальных свойств получает еще и дополнительные бонусы. Максимальный эффект достигается при использовании всех предметов комплекта.

В комплекты могут входить любая экипировка всех рангов, типов и уровня редкости.

Эффект комплекта не сработает, если предмет не надет на персонажа (находится в инвентаре), помещен в неактивную ячейку оружия, либо используется два одинаковых предмета (например, серьги).

Из описания вещи видно, к какому комплекту она принадлежит, сколько предметов из данного комплекта активно, и какие бонусы они дают.

Получить информацию о дополнительных бонусах, даруемых комплектом, можно лишь при активации всех необходимых предметов.

http://aion.ru/stories/item/69-item_main.html

0

3

Это ремесло позволяет не только зарабатывать опыт и развивать героя, но и создавать различные вещи, в том числе и уникальные — те, что можно получить лишь с помощью этого умения. Для изготовления необходим эфир определенного уровня.

Виды изготовления:

    * металлическое оружие — любые виды оружия, кроме орбов, гримуаров, луков и посохов;
    * металлические доспехи — кольчужные и латные доспехи и шлемы, щиты;
    * кулинария — еда;
    * портняжное дело — тканые и кожаные доспехи и головные уборы (обручи, шляпы), пояса;
    * ювелирное дело — луки, посохи, серьги, ожерелья, кольца, украшения для волос;
    * алхимия — припасы с кратковременным, но сильным эффектом; орбы, гримуары; камни активации артефактов, зелья (восстановление HP/MP), свитки, в том числе зачарования (для улучшения свойств предметов).

Отдельным типом ремесла считается преобразование предметов, мастерство которого не повышается в отличие от других видов создания.

Изготовление вещей требует специальных устройств (например, ткацкий станок, плита). Найти их можно в Элизиуме и Пандемониуме. Для каждого из шести основных видов ремесла требуется собственное устройство. Использовать их могут несколько персонажей одновременно.

Осваивать изготовление предметов может всякий персонаж, достигший 10 уровня и ставший даэвом. Герой может изучать любой из видов ремесла. Можно совершенствоваться сразу в нескольких из них или даже во всех вместе. 

Для создания готового продукта также необходим рецепт. Получить его можно несколькими способами:

    * основные рецепты автоматически выдаются на старте изучения любого из видов ремесла;
    * в результате охоты на монстров;
    * в качестве награды за выполнение основных заданий на изготовление, в том числе временные рецепты (которые можно использовать с момента получения заказа на создание до момента его выполнения);
    * за очки Бездны (осадные орудия, камни активации артефактов).

Перед началом изготовления проверяется умение, необходимое для использования устройства. После проверки откроется окно с информацией о процессе. Если же необходимое умение не изучено, появится системное извещение, сообщающее о том, что создание предмета невозможно.

При открытии окна изготовления необходимо выбрать изученный рецепт: в окне отобразится количество нужных материалов. Если их хватает на создание более чем одного предмета, то помимо кнопки «Изготовить» активной будет еще и кнопка «Изготовить все».

Если создание вещей прошло успешно, то они добавляются в инвентарь. При серийном изготовлении возможно получение предмета высокого ранга. Если же попытка оказалась неудачной, то часть материалов (проверяется каждый из ресурсов по отдельности) истратится, а оставшаяся будет помещена в инвентарь.

При успешном изготовлении персонаж получает не только опыт, но и повышает свое мастерстов в этом виде ремесла. При провале попытки игроку дается только опыт, причем меньше, чем в случае удачи.

Если изготовление прошло успешно, то с определенной вероятностью (от 15 до 25%) может начаться изготовление улучшенного предмета. При этом:

    * не требуется выполнять никаких дополнительных действий — изготовление проходит также как и в случае обычного предмета;
    * если улучшенное изготовление прошло успешно, персонаж получит предмет высшего сорта;
    * если же оно потерпело неудачу, предмет остается в первоначальном состоянии.

В результате улучшенного изготовления повышаются свойства предметов:

    * оружие: в среднем на 3–4 уровня;
    * доспехи: в среднем на 1–3 уровня;
    * украшения: в среднем на 3–4 уровня.

Уровни мастерства изготовления можно повышать. Это делается за определенную плату у NPC. Мастером создания (причем только в одном из видов изготовления) можно стать, если выполнить специальное задание. После получения этого звания у NPC можно взять задание на высшее мастерство.

Мастерам доступно изготовление предметов из кожи, чешуи, рогов и крови балауров — предметы Даэваниона. Это вещи самого высокого ранга, обладающие особым внешним видом и высокими характеристиками.

Преобразование предметов доступно всем даэвам. Для него необходимы: эфир любого уровня (эфирный порошок, эфирный кристалл, осколок эфира, эфир), камни, сами объекты изменения и рецепты. Количество преобразованных предметов зависит от уровня эфира и материалов. Во время процесса изменения расходуются очки божественной силы (DP).

0

4

Что такое заточка?

Заточка предметов в Aion очень похожа на знакомую многим систему заточки из Lineage2. В Aion вы можете точить только оружие и броню. Броня точится до +10, в то время как оружие - только до +10. Визуальных эффектов (как, например, свечение оружия) заточка не дает.
Заточка усиливает основной параметр вещи, т.е. для оружия она усиливает атаку, а броне прибавляется параметр физической защиты. Каждый вид брони (роба, кожа, кольчуга, латы), а также каждая отдельная часть брони (куртка, штаны, перчатки, ботинки) имеют разные значения увеличения параметра.

Эффекты, которые даёт заточка брони:
(Броня – Эффект)

Роба - Куртка+3, Штаны+2, Наплечники+1, Перчатки+1, Обувь+1
Кожа - Куртка +4, Штаны +3, Наплечники+2, Перчатки +2, Обувь +2
Кольчуга - Куртка +5, Штаны +4, Наплечники+3, Перчатки +3, Обувь +3
Латы - Куртка +6, Штаны +5, Наплечники+4, Перчатки +4, Обувь +4
Щит – Уменьшение получаемого урона+2%

Та же самая ситуация с оружием. Каждое оружие прибавляет разное количество атаки. Следует отдельно сказать про магическое оружие - орбы и книги. Так как основная атака оружия никак не влияет на силу заклинаний, а влияет Magic Boost, то для магического оружия также существует бонус при заточки оружия.

Каждая единица заточки даст прирост в +10 Magic Boost, независимо от того, какое из двух магических оружий вы точите. Получение заточек в отличие от Lineage2,где получение заточек было сродни подвигу, в Aion всё намного проще.

Эффекты, которые даёт заточка оружия:
(Оружие - Эффект)

Кинжал – Физ. ATK+2
Меч - Физ. ATK+2
Булава - Физ. ATK+3, Маг. ATK+20
Посох - Физ. ATK+3, Маг. ATK+20
Книга – Физ. ATK+3, Маг. ATK+20
Шар – Физ. ATK+3, Маг. ATK+20
Двуручный меч – Физ. ATK+4
Копье – Физ. ATK+4
Лук – Физ. ATK+4

Где достать необходимые предметы?

Первое, что вам нужно сделать, это подойти к Бакалейщику - такие NPC есть почти во всех населенных пунктах, - и купить Инструмент для извлечения.
Далее вам понадобится вещь, которую не жалко сломать. Это может быть любой предмет брони или оружие. Разбить на заточки бижутерию, головные уборы или пояса вы не можете.
Кликаем правой кнопкой на Инструмент для извлечения, который мы только что купили в Бакалейной лавки, потом - на предмет, который нужно сломать.
Всё, процесс запущен.
В итоге, мы получаем количество заточек от 1 до 3 некого уровня.
Уровень заточки напрямую зависит от качества ломаемой вещи. То есть:

При поломке белой вещи, вы получаете заточки уровня равного сломаной вещи, либо ниже.
При поломке зеленой - уровнем чуть ниже, чуть выше или равного сломаной вещи.
При поломке синей - можно получить заточки на 10-15 уровней выше, чем сломаная вещь.

На что влияет уровень заточки?

Уровень камня влияет на шанс успешной заточки. Чем выше разница между уровнем камня заточки и уровнем шмота, тем меньше шанс что произойдет фейл (англ. fail - провал). Максимальный уровень заточки, как уже говорилось, составляет +10 оружие и +15 брони.
При заточке вещь сломать невозможно. Если ваша вещь заточена на +N, то в результате фейла вы получите +N-1. При нуле не произойдет ничего.

Уровень заточки следует соотносить с уровнем улучшаемой вещи.

Процентные вероятности успешной заточки для предметов разного типа:

Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 5 = 50%, за каждый 1 уровень= 5%
Крафт Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 8 = 50%, за каждый 1 уровень= 5%
Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 10 = 50%, за каждый 1 уровень= 5%
Крафт Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 13 = 50%, за каждый 1 уровень= 5%
Уникальный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 15 = 50%, за каждый 1 уровень= 5%

0

5

http://aionon.ru/sig/219804_2.png

http://aionon.ru/sig/193912_0.png

http://aionon.ru/sig/219804_4.png

http://aionon.ru/sig/219804_3.png

0

6

http://static.aidb.ru/i/52866.jpg

0


Вы здесь » Форум » Форум » AION


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно